Иногда во время регистрации или игры в автоматы у пользователя могут появиться вопросы. Разобраться с ними помогут квалифицированные сотрудники техподдержки в Champion Slots Casino. Но чтобы оперативно получать развернутые ответы, стоит заранее узнать, как связаться с операторами, и разобраться с регламентом их работы.
Оперативно получить помощь от специалистов можно по электронной почте или через Live-чат. У каждого способа связи есть нюансы. Их рекомендуется знать, чтобы выбрать оптимальный вариант направления сообщения в поддержку.
Написать сотрудникам онлайн-казино также можно через социальную сеть ВКонтакте. Для этого достаточно отправить сообщение официальному сообществу заведения. Соцсети рекомендуется использовать для получения консультаций по правилам казино, особенностям автоматов и другим несрочным вопросам.
Оперативно получить поддержку можно в режиме диалога. Для запуска чата с оператором достаточно:
После отправки запроса система покажет примерное время ответа сотрудника. При необходимости он сможет задать дополнительные вопросы или попросить выслать скриншоты сообщений об ошибке.
Работает онлайн-чат не только на компьютерах, но и на смартфонах или планшетах.
Вопросы, не требующие немедленного ответа, можно отправить по e-mail. Этот канал связи доступен даже при проблемах с сайтом казино. Рекомендуется заранее записать их электронный адрес.
Служба поддержки в Champion Slots Casino оказывает помощь клиентам круглосуточно. В нее можно обращаться даже в праздничные дни. Все запросы обрабатываются в порядке очереди. Но ночью работает меньшее число операторов, и срок ожидания ответа может быть немного увеличен.
Скорость реакции саппорта зависит от выбранного канала связи. Информация приведена в таблице:
Способ связи | Среднее время ответа |
24 часа | |
Live-чат | 1–10 минут |
Соцсети | 24–48 часов |
Если сразу предоставить запрошенную информацию невозможно или для решения проблемы требуется привлечение инженеров, время обработки заявки может быть увеличено.
Сотрудники техподдержки предоставляют клиентам консультации по онлайн-казино и представленных в нем играх. В частности, они могут ответить на следующие вопросы:
Если оператор не может решить проблему клиента, он вправе привлечь для этого инженеров или других сотрудников онлайн-казино. Специалисты не предоставляют консультации о способах обмана игорного заведения или пользователей, не смогут помочь с техническими проблемами на стороне посетителя.
Скорость ответа и качество предоставленной консультации зависят от того, как подготовлено обращение пользователя. При составлении интересующего вопроса в техподдержку рекомендуется придерживаться следующих советов:
Недопустимо использовать в обращениях ненормативную лексику, оскорблять операторов поддержки или других игроков. Специалисты могут игнорировать запросы, нарушающие эти правила.
Как пожаловаться на работу сотрудников?
Сообщать о нарушениях рекомендуется по электронной почте. Запрос передадут администрации онлайн-казино.
Обязательно ли регистрироваться для обращения в поддержку?
Специалисты клиентского отдела казино оказывают помощь всем посетителям сайта. Но зарегистрированные пользователи получают ее в приоритетном режиме.
Где найти контакты специалистов?
Адрес электронной почты и информация о других каналах связи с операторами размещены на странице «Поддержка». Ссылка доступна в левом меню.
Безопасно ли предоставлять личные данные и документы операторам?
Операторы техподдержки соблюдают пользовательское соглашение и регламент работы с клиентской информацией. Администрация гарантирует игрокам конфиденциальность всех переданных сведений.
Пишут ли сотрудники казино клиентам?
Запросы о предоставлении информации или документов направляются пользователям по e-mail с официального адреса игорного заведения. По другим каналам сотрудники не запрашивают никаких данных.